Интро

 

2025 год.

После успешного завершения операции 2023 года на территории заброшенной лаборатории по поиску веществ, нейтрализующих смертельно опасный вирус «ДИ-ФИЦИТ-12», учеными проведены комплексные испытания по синтезированию спасительного лекарства. Однако, по ряду причин, начиная от истечения сроков годности большинства добытых образцов и кончая экстремальными условиями добычи в боевой обстановке и транспортировки до места назначения, свойства полученного лекарства не возымели положительного результата.

Группа ученых, во главе с профессором биологических наук Радомиром Войновичем решила вновь возобновить секретные исследования по поиску спасительного лекарства и вновь посетить заброшенную лабораторию, с целью довести начатое дело до конца. Но, оказавшись в районе координат местонахождения лаборатории, связь с научной группой внезапно прервалась.

Возвращение профессора Радомира Войновича - человека, обладавшего уникальными знаниями и доступом к критически важным данным, целым и невредимым - является первостепенной задачей государственной важности. Разведка не может выяснить, жив ли профессор, и что случилось на самом деле.

Известно лишь одно - время играет против всех.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Полигон техногенный. Убедительная просьба подготовить экипировку и снаряжение для успешного выполнения поставленной задачи (берцы или трекинговые ботинки обязательны). Наличие перочинных и тренировочных ножей крайне желательно.

 

 

Как попасть на игру,

 

Чтобы попасть на игру нужно подать заявку на регистрацию (кнопка на странице с игрой). Заполняете форму и жмете "Отправить". В ответ Вам на электронную почту (которую вы указали в регистрации) придет ответное письмо о подаче заявки на игру. Как только Вашу заявку рассмотрят, на ваш указанный электронный адрес придет либо одобрение с реквизитами оплаты и дальнейшими действиями, либо отказ в допуске с причиной отказа.

PS. Письмо может улететь в спам. Если вы подали заявку, а письмо не пришло - проверьте папку спам на своей почте.

 

 

НА ИГРУ ДОПУСКАЮТСЯ:

1) все команды, члены которых достигли 18 лет (при условии обязательной регистрации);

2)  одиночки, достигшие 18 лет (при условии обязательной регистрации и обязательном поручительстве капитана любой команды с последующим сопровождением в течение игры);

ЛИЦА, НЕ ДОСТИГШИЕ 18 ЛЕТ НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (в случае выявления факта присутствия таких лиц, коллективную ответственность будет нести капитан, который допустил данный факт вплоть до применения мер коллективной ответственности).

 

ОГРАНИЧЕНИЯ:

 

Тюнинг приводов:

 

Перед началом игры каждый участник, в обязательном порядке, должен пройти хрон у организатора. Хронирование  АЕГ и ВВД приводов будет осуществляться  с настроенным хопом и рабочим шаром - то есть тем, с которым вы планируете играть.

 

Разрешённых тюнинг:

 

- пистолеты Green Gas – база.

- пистолеты СО2 - после зарядки нового баллона необходимо сделать 5-6 выстрелов в воздух

- автомат, штурмовая винтовка – до 130м/с.

- пулеметы – до 150м/с. Запрещается вести стрельбу по противнику на расстоянии менее 20 метров.

- снайперские винтовки с одиночным огнем – до 170м/с. Запрещается вести стрельбу по противнику на расстоянии менее 40 метров.

- ВВД системы разрешены.

 

Класса марксман нет. ВСС, ВАЛ приравнены к классу снайперских винтовок с соответствующим тюнингом и ограничениями для данного класса, если тюнинг не соответствует заданному классу, то данные системы приравниваются к классу штурмовых винтовок с соответствующим этому классу тюнингом и ограничениями. В случае если привод данной системы не подпадает ни под один из вышеуказанных классов до игры он не допускается.

 

Допускается превышение максимально разрешенной скорости на 5 м/с максимум.

Игроки с превышением максимального значения выше дозволенного к игре допущены не будут!

 

Организатор вправе измерить скорость привода своими шарами!

 

- емкость механических магазинов приводов всех моделей НЕ БОЛЕЕ 30-40 ШАРОВ (НЕ БОЛЬШЕ 10 КЛИКОВ  СТАНДАРТНОГО ЛОАДЕРА), емкость магазинов пистолетов/пулеметов/снайперских винтовок – без ограничений;

- бункерные магазины запрещены (кроме пулеметов (АК-74 И ЕЖЕ С НИМИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУЛЕМЕТОМ!!!!));

- снаряжение магазина живым игроком в любом месте (убитые игроки могут снаряжать магазины  и на месте где убиты и в мертвяке);

- в связи с имеющейся рядом воинской частью запрещается использовать дымы, гранаты и выстрелы разрешены;

- при попадании в игрока – убитый всеми способами сигнализирует нападавшему, что он убит (голосом «УБИТ !!!», поднятым приводом вверх, красной тряпкой) для прекращения дальнейшего огня;

- убитые остаются на месте в течение 5 минут и уходят в мертвяк;

- время нахождения в мертвяке – 5 минут;

- караулить возле мертвяка категорически запрещается (не ближе 100 метров)

- при появлении причин для выяснении спорных моментов на предмет попадания в игрока – спорящие игроки надевают красные повязки и удаляются в свои мертвяки;

- рикошет является попаданием в игрока (вызывает смерть);

- при попадании в основное или вторичное оружие – оружие выводится из строя и не может быть использовано до тех пор, пока игрок не будет убит и, соответственно, не уйдет в мертвяк;

- мертвые не разговаривают и никакими способами не передают информацию об обстоятельствах произошедшего (ни по рации, ни жестами, ни взглядами, ни мимикой);

- мертвые не передают живым ничего из своей экипировки, в т.ч. боеприпасы, привода, ножи, шары, магазины и прочую фурнитуру, используемую в игре;

- маклаудизм, стрельба в упор и по-сомалийски категорически запрещена;

- игроки, приехавшие на игру с хроническими заболеваниями, такими как астма, эпилепсия, сахарный диабет  и прочие, обязаны проинструктировать организаторов игры, что им сделать, когда у вас случиться припадок, приступ и т.п.

 

 

ПРИ НАРУШЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ - ИГРОК БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ С ПОЛИГОНА ОРГАНИЗАТОРАМИ МЕРОПРИЯТИЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ