Допуск строго для лиц старше 18 лет!
Игроки, получившие допуск на игру, приезжают на полигон с паспортом/водительскими правами.
Это касается игроков, которых не знает организатор!
Без этих документов до игры вас не допустят!
Каждый игрок обязан иметь при себе:
- Радиостанцию (гарнитура на усмотрение игрока)
- Белый фонарь, для того чтобы светить себе под ноги (фонарик в телефоне не учитывается);
- Красный фонарь/проблесковый маячок красного света для того, чтобы обозначить свою игровую смерть.
- Трассерную насадку
- Трассерные шары весом не более 0,28гр ЗЕЛЕНОГО свечения!
Количество приборов ночного обнаружения противника (тепловизоры, ПНВ) должно быть хотя бы по одной единице на сторону! В противном случае данные приборы в игре использоваться не будут в угоду баланса сторон!
Как попасть на игру,
Чтобы попасть на игру нужно подать зявку на регистрацию (кнопка на странице с игрой). Заполняете форму, указываете в перечне имеющееся у вас оборудование и жмете "Отправить". В ответ Вам на электронную почту (которую вы указали в регистрации) придет ответное письмо о подаче заявки на игру. Как только Вашу заявку рассмотрят, на ваш указанный электронный адрес придет либо одобрение, либо отказ в допуске.
Техчасть
Правила игры.
На полигоне расположено 2 точки:
1) Точка старта (она же мертвяк) атакующей стороны.
Время мертвяка - 10 минут
Дозарядка в поле разрешена
Задача атакующей стороны.
Захватить базу противника, активировать таймер с помощью организатора и удерживать ее в течении 30 минут
Захват базы осуществляется путем «уничтожения» всех бойцов противника на территории базы. Как только база будет зачищена, организатор активирует таймер и сообщает в общий канал о захвате базы.
2) База обороняющейся стороны
На территории базы будет находиться электронное устройство отсчета времени.
Мертвяк у обороняющихся 15 минут. Находится выше базы. Помечен красным проблесковым маяком
Дозарядка осуществляется в центре базы (возле таймера )
Нужно удержать базу в течении двух часов.
Выход из мертвяка обороняющейся стороны.
Когда база не захвачена противником, из мертвяка игроки возвращаются на базу с включенными маяками и фонарями красного света. Доходят до организатора и только потом выключают их и продолжают играть.
Если было оповещение в общем канале о захвате базы, то из мертвяка игроки обороняющейся стороны выходят с выключенными приборами. Если оповещение о захвате базы застало игрока по пути на базу, то он уходит на мертвяк, выключает обозначение смерти и вступает в игру.
Организатор всю игру находится на базе, активирует таймер, принимает пассивное участие в защите.
Помечается тремя проблесковыми маячками зеленого света.
Мертвяка у организатора нет. При поражении организатор включает красный проблесковый маячок, доходит до центра базы, отсчитывает минуту, выключает красный маячок и возвращается в игру.
Если атакующая сторона захватила базу, то организатор после активации таймера защищает базу вместе с атакующей стороной.
По истечении времени стороны меняются ролями
Радиообмен
Частота организаторов 433.075
Условия поражения
Любое попадание шара в игрока "убивает"
Рикошет "убивает"
Попадание в привод считается как вывод привода из строя до "смерти" игрока.
Если есть вторичка - то при попадании в привод берется вторичка. Если вторички нет, то игрок, которому попали в привод "погибает" (игровая смерть).
Дружественный огонь "убивает".
Ранений нет.
Стрельба по-сомалийски запрещена
Стрельба из дыр/щелей меньше листа А4 запрещена.
Стрельба в упор (менее 5 метров) запрещена!
Пиротехника
В процессе согласования.
Решение будет сообщено заранее
Разрешена вся сертифицированная пиротехника, а так же армейские белые дымы.
Растяжки разрешены
Запрещены Черные дымы, гранаты открытого горения, ропы, сигнальные ракеты.
Поражения пиротехникой
Пиротехника поражает игрока при взрыве в радиусе 3-х метров вне зависимости попал наполнитель или нет. А дальше при попадании элемента наполнителя данной пиротехники ( горох, шары).
Тюнинг приводов
- Пистолеты база до 120м/с (если пистолет на СО2, то не обходимо стравливать повышенное давление с нового болона, путем отстрела 4-5 выстрелов в холостую)
- Штурмовые винтовки до 130 м/c.
- Пулеметы запрещены!!!
- Снайперские винтовки и марксманки запрещены!!!
Ограничение по весу шара:
Максимальный вес трассерного шара - 0,28
Замер производится рабочим трассерным шаром!
Превышения могут составлять +5 м/с все что выше не допуск к игре привода.
Ночью стрельба ведётся ТОЛЬКО с трассерной насадкой/трассерным хопом!!!
Трассерные шары с обычными не смешивать!!!
Вспышки+обычные шары запрещены (работают не корректно)
Белый/тактический фонарь+обычные шары запрещены (игроки забывают включать при стрельбе)
Трассерная насадка+обычные шары запрещены.
Трассерный хоп+трассерные шары на усмотрение организатора. Если будет плохой засвет шара, то до игры данный привод не допускается
Игроки, замеченные в смешивании трассерных и обычных шаров получают перманентный бан на все игры от данного организатора!